ГлавнаяРегистрацияВход путь дарго


процветание

Воскресенье, 23.09.2018, 17:43
  Путь дарго Приветствую Вас гость | RSS

 
 
Главная » Путь дарго » Главы

12. Инстинкты
19.03.2017, 13:43
Формулировки уточняются



1. Пищевой инстинкт, чувство голода и насыщения даны человеку с рождения. Это не сам он придумал и захотел ежедневно есть.
Как и у всего живого, у человека это врожденный инстинкт. Только он усовершенствовал и саму пищу, и ее приготовление, и прием пищи. Более того, человек разумный встает из-за стола, не дожидаясь пресыщения.
У человека разумного есть чувство меры, отделяющее его от животного мира. Отсутствие меры – один из главных грехов человека.
Не должен разумный в крайность впадать. Умеренность - путь к жизни здоровой. Без фанатизма и всяких излишеств в еде и питье соблюдает он меру. И знает – если здоров, значит приняла Джан его пост, и еду, и питье.

2. Чувство самосохранения, забота о своем здоровье и страх за свою жизнь также даны человеку с рождения.
Боль – субъективное ощущение организма на повреждение какого-либо органа или организма в целом. Как и у всего живого, у человека это врожденный инстинкт. Но человек разумный выработал новые подходы как к пище, так и своему поведению, к распорядку дня.
Каждый разумный по жизни обязан день начинать со стакана воды. С благодарностью Богу, Джан и Аваду, и процветания детям желая.
Умыться с утра, чисто одеться, в холодной воде закаливать тело, гимнастику в день несколько раз, меру в еде и в питье соблюдать, пост - регулярно, в месяц - шесть дней. Врачей посещать, боли не ждать. Здоровье беречь, пока есть оно.

3. Половой инстинкт – один из основных. Дается не с рождения, но по мере взросления половой инстинкт просыпается у человека.
Джан дала человеку, как и всякому живому, сексуальное влечение и страсть. Но человек, в отличие от животных, придумал себе любовь. Бог и природа вместе с Джан создали голую обезьяну, а поэты сделали из нее человека.

4. Материнский инстинкт - забота о потомстве также не дана человеку с рождения, а развивается по мере развития и удовлетворения полового инстинкта и рождения детей.
Это не сам человек захотел и придумал любить детей. Как и у всего живого, у человека это врожденный инстинкт. Человек лишь усовершенствовал весь вопрос воспитания детей.


<<<< | << | Оглавление | >> | >>>> |
Категория: Главы | Добавил: дарго
Просмотров: 129 0 | Комментарии: 7
Всего комментариев: 7
0
1  
Возникает резонный вопрос - каким образом белокурые албаны Дагестана могли стать в массе своей брюнетами? В качестве возможного ответа, приведу всего-лишь две цитаты из древних источников: http://dargo.ru/forum/28-208-4813-16-1393171177

1.) Ал-Куфи (ум. 926): "... между ними (Мерваном, арабским полководцем и владетелем ас-Сарира - Тм.) было заключено перемирие на условиях ежегодной доставки владетелем ас-Сарира в город ал-Баб 500 гулямов, 500 белокурых, с длинными ресницами, чувственных наложниц-девственниц, 10 тысяч динаров и 500 мудд провизии. И Марван получил все это от владетеля ас-Сарира ...", Источник http://www.vostlit.info/Texts/rus/Kufi/frametext2.htm

2.) "История Ширвана и Дербента": "... Значительное число арабских воинов и поселенцев было введено в Восточное Закавказье и особенно в Дербенд (Маслама б. Абд ал-Малик, как говорят, поселил 24 тыс. сирийских воинов в ал-Бабе, и четыре квартала города были соответственно названы: Дамаск, Химс, Куфа и ал-Джазира, см. Баладзури, стр. 207, и Табари в версии Бал'ами, Lucknow, 1291/1874, стр. 721 ...", Источник http://www.vostlit.info/Texts/rus13/Sirvan_Derbend/pred.phtml?id=1892

0
2  
ДЕРБЕНД-НАМЕ

В следующем, сто пятнадцатом (733-34) году хиджры Пророка в Дербенд пришел Абу Муслим, сын Абделмелика. По поручению Хишама ибн Абделмелика, взяв [с собой] из Шама и Джезиры двадцать четыре тысячи человек, он распространял мусульманство в Дагестане с помощью воинской сабли. [Он] назначил в Дербенд стражников из разных мест и определил [для них] довольствие (улуфа).
............................
После того как Абу Муслим наилучшим образом укрепил Дербенд, он пошел с войском на Кумук. Беки Кумука вели сражения, кровопролитные бои, но в конце концов кумукские беки потерпели поражение, многие кафиры приняли смерть. Когда завоевали Кумук, тех, которые стали мусульманами, оставили со своим имуществом, а кто отказался от принятия ислама, тех резали и грабили.
..............................
Затем [Абу Муслим] пошел во владение Кайтак. В битвах и сражениях он убил отважного (газанфер) кайтакского правителя. Он завоевал Кайтак, большую часть его населения обратил в ислам, назначил с них ежегодный харадж.

http://www.vostlit.info/Texts....ext.htm

0
3  
ДЕРБЕНТ-НАМЕ

Когда наступил сто двадцатый (737-38) год хиджры Пророка, в Дербенд прибыл Мерван ибн Мухаммед. Он провел со стороны Мускура проточную воду и направил ее течение внутрь [города] Дербенда.

[Мерван] проявил совершенную заботу о газиях. С окружающих сторон он
назначил харадж, который должен предоставляться жителям Дербенда: ежегодно Кумук должен давать сто рабов (кул) и рабынь (караваш) и двадцать тысяч мер (мошт) пшеницы (Каз.: "От Кумука и племени тумане жегодно взимали сто рабов (гулам), сто рабынь (джарийе) и двадцать тысяч батманов пшеницы". От Гюбечи назначил пятьдесят рабов (эсир). От Кайтака назначил пятьсот рабов, двадцать тысяч мер пшеницы. От Табарсарана назначил пятьсот рабов, двадцать тысяч мер пшеницы. [От Кюре, Кураха и Ахти назначил двадцать тысяч мер пшеницы] и сорок тысяч дирхемов наличными. А улицы Дербенда [от нечистот и грязи] должны были очищать люди Табарсарана. Упомянутые хараджи нужно
давать населению Дербенда. И было установлено: [брать] у правителя
Ширвана двенадцать тысяч батманов пшеницы, которые должны
быть взяты беспрепятственно.

http://www.vostlit.info/Texts....ext.htm

0
4  
Про завоевание Дарго - Он же Таргу, он же Хамзин.

"Марван от этого рассвирепел и приказал перебить всех воинов крепости. Им отрубили головы и ни один из них не уцелел.
После этого Марван разослал свою кавалерию по земле Хамзина и конники разрушили более 300 их селений. Затем он выступил в поход и добрался до их царя Хамзин-шаха, который укрывался в крепости. Марван решил осадить ее, но Хамзин-шах заключил с
ним перемирие на условиях доставки ему ежегодно в город ал-Баб (Дербент) 500 пленников и 500 мудд провизии."

Источник

0
5  
История Дагестана. Ат-Табари (839 - 923 гг.)
Джаррах (ибн Абдаллах ал-Хаками, в 722 г.) организовал свой лагерь у источника, рядом с "Воротами Джихада" (северные ворота Дербента), в половине фарсаха от самого Баб-ал-Абваба (Дербента). В конце дня Джаррах вызвал одного из военачальников, дал ему три тысячи воинов и приказал: "Войдите на территорию Кайтака, захватите там все что найдете и убейте всякого кто окажет сопротивление. И необходимо, чтобы вы вернулись до восхода солнца". Он отправил, также, другого военачальника в сторону Ерси и Дарвага и их окрестностей, с двумя тысячами воинов, с тем же заданием что и у первого. Затем он прошел с остальным войском, насчитывавшим, примерно, 25 тысяч человек, до местности под названием Найр-ар-Ран (река Уллучай), в шести фарсахах от Баб-ал-Абваба, где приказал остановиться.

0
6  
"То, что сейчас читается шаньюй, как глава хуннуского государства, тогда читалось танва, а интерпретироваться должно, видимо, как дархан, в ханьшу при этом имеется замечание, что титул шаньюй означает «обширный», и показывает, что носитель этого титула обширен подобно небу, что указывает на народную этимологию слова дархан, заимствованного в пратюркский язык из иранских языков, через глагол дарга - "распространяться"."

http://polit.ru/article/2013/12/01/dibo/

0
7  
Титулы некоторые, например, Сыма Цянь пишет титул какого-то хуннуского функционера, говорит, что он звучит как дагры, даогры, "а" долгое, которое потом перешло в "о" в китайском, и говорит, что это значит «справедливый» по-хуннуски, это, видимо, народная этимология от тюркского догры "прямой, правильный" (а титул - дархан).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа


Категории раздела
Главы [54]
Пророки бога Даwа [10]
Пророки жизни Джан [0]
Пророки духа Авада [7]
Вольное общество [2]

Поиск

Наш опрос
Верите ли Вы в гороскопы?
1. Нет, не верю!
2. Не верю, но интересно
3. Что-то в этом есть
4. Да, конечно!
Всего ответов: 79

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz