дарго_магомед | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:47 | Сообщение # 1 |
 живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| "Хороший анекдот может рассказать о принципах маркетинга больше, чем толстая книга." (Дрейтон Берд) Из всех мастеров маркетинга Дрейтон Берд — безусловно, самый веселый и саркастичный. Он рассказывает анекдоты и забавные истории не только в рассылке или обучающих курсах, но и своим клиентам (American Express, British Airways, Deutsche Post, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, Unilever и Visa). И я решил сделать свою подборку анекдотов  Покупатель приходит в канцелярский магазин и спрашивает: — Дайте мне чернила для 6-го класса и глобус России. Сужение фокуса всегда повышает отклик. Например, Фрэнк Керн продавал пособие по дрессировке собак. А для увеличения продаж взял список двухсот наиболее популярных пород собак в США и сделал двести отдельных предложений: «Как дрессировать ирландского терьера», «Как дрессировать немецкую овчарку» и т.д. Хотя во всем остальном пособие оставалось неизменным. Джей Абрахам, сотрудничая с журналом Entrepreneur magazine (журнал «Предприниматель»), создал десятки обучающих пакетов: «Как открыть салон красоты», «Как открыть бизнес сантехнических услуг», «Как открыть бизнес ухода за бассейнами» и т.д. На 90% пакеты состояли из общей для любого бизнеса юридической и маркетинговой информации. В фильме «Будь круче» есть блестящий диалог в самом начале. Встречаются старые знакомые, бывшие гангстеры, а теперь один, Чили Палмер (Джон Траволта), стал кинопродюсером, а второй — музыкальным продюсером. — Чили, у меня есть отличная идея для фильма. — Можешь изложить идею в 20 словах? — Да могу в одном. Я! Фильм — про меня, про мою жизнь! — Ну, это и твою мать не заставишь смотреть. Так о чем рассказывает ваша реклама? О вас или интересах клиента? Когда всемирно известный ученый-физик Майкл Фарадей пришел к тогдашнему премьер-министру Англии (фамилию которого уже никто не вспомнит) по вопросу финансирования исследований электродинамики и создания электродвигателя, Фарадей не стал объяснять, как важны исследования, как это может изменить мир и т.д. А убедил фразой: «Я работаю над такой штукой, которую вы потом сможете обложить налогом». Еще анекдот из советских времен, когда любые делегации артистов сопровождали сотрудники госбезопасности. Сопровождающий сотрудник спрашивает у музыканта: — Скрипка Страдивари, скрипка Страдивари, ну что вы так с ней носитесь? — Как тебе пояснить… Для меня скрипка Страдивари — примерно как для тебя маузер Дзержинского. Говорите на языке клиента, а не на своем профессиональном жаргоне. P.S. А о том, что разные клиенты требуют разного подхода, напомнит легендарный аудиотренинг от не менее легендарных инвестиционных консультантов — «Какое небо голубое» Лисы Алисы и Кота Базилио  Коллеги, поделитесь вашими любимыми анекдотами в тему?  Читайте статью на сайте Клуба директоров → http://dirclub.ru/marketingovye-printsipy-anekdoty/ (Инна Бутенко, контент-менеджер в КД)
Джан дерхъав! Амру дерхъав!
|
|
| |