дарго_магомед | Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:40 | Сообщение # 1 |
 живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Роб Томас, автор книги Big Data Revolution и вице-президент по разработке продуктов компании IBM, объясняет, почему традиционное разделение больших компаний на "технологические" и "все остальные" очень скоро исчезнет. «Если вас не пугают по-настоящему риски, связанные с вашим стратегическим выбором, то у вас плохая стратегия.» — Рид Хастингс Компании-производители корпоративного ПО сегодня сталкиваются с беспрецедентным давлением рынка. Развитие облачных и цифровых технологий, машинного обучения и аналитики (среди прочих инноваций) оказывает огромное давление на традиционные бизнес-модели, движение денежных средств и экономику подразделений. Результаты отражаются на ценах некоторых биржевых акций (HDP, TDC, IMPV и др.) и почти повсеместно — на финансовых показателях (отсутствие роста или снижение доходов в традиционных сферах). Результаты также можно наблюдать на примере некоторых частных сделок, которые заключаются сегодня (Informatica, Qlik и т.д.) — изменить свою бизнес-модель легче, когда это происходит не на виду у всех. Другими словами, бизнес-модели, опирающиеся на традиционные модели дистрибуции, крупные сделки в долларах и операции, требующие интенсивного человеческого участия, продолжат испытывать это давление. Многие «нетехнологические» компании говорят мне: «Слава богу, наш бизнес не в этой сфере» или «технологии меняются так быстро, хорошо, что мы работаем в более традиционной сфере». Это все ложные надежды. Фундаментальный сдвиг грядет (или уже пришел) в каждый бизнес и в каждую индустрию по всему миру. Это касается и ритейлеров, и производителей, и компаний, работающих в сферах здравоохранения и сельского хозяйства, и фармацевтических компаний. Ваша традиционная модель дистрибуции, способы операций и метод создания ценности изменятся в ближайшие 5 лет, и вы либо возглавите эту перемену, либо останетесь за бортом. Речь о том, что мы находимся на пороге новой промышленной революции. Большие данные, интернет вещей и программное обеспечение пришли на смену индустриализации в качестве движущей силы продуктивности и перемен. Достаточно взглянуть на биржевые площадки. Вот 5 самых дорогих компаний мира:  Как отметил Бенедикт Эванс: внедрить программы в другие отрасли легче, чем привлечь в эти отрасли людей, разбирающихся в программах». Похожим образом считает Наваль Равикант: «Конкурировать, не имея программного обеспечения, — все равно, что конкурировать, не имея электричества». Развитие «эпохи данных», в сочетании с повсеместным распространением ПО и подключенных устройств создает возможности для некоторых компаний обойти другие за счет лучшей производительности. Те из них, кто выяснит, как использовать эти возможности, cумеют создать огромные материальные блага и составят новый список S&P 500. Это будет закат «технологических компаний». Их эпоха закончилась; сейчас есть просто «компании», погруженные в технологии, и именно они выживут. * * * Хотя такое смещение происходит уже в течение некоторого времени, сейчас этот процесс выходит на первый план и начинает отражаться на финансовых показателях компаний из не-технологической элиты (так, в 4 из 5 последних кварталов капитальные затраты бизнеса были отрицательными). Нетехнологической элите еще предстоит принять тот факт, что термины «компания» и «технологическая компания» становятся синонимами. Имеются 4 крупномасштабных потрясения, которые происходят одновременно, — именно они приближают конец «технологических компаний» и ускоряют приход эпохи, когда «технологичность» станет обязательным требованием для всех компаний. Потрясение 1: Рынок переживает цифровую трансформацию. В мире задействованы почти 5 миллиардов смартфонов, что оказывает влияние на все виды коммерции и вовлечения клиентов/поставщиков. Общий рост числа подключенных устройств еще выше, и он сопровождается взрывным ростом объемов данных. Эти условия меняют природу вовлеченности поставщиков, клиентов и заинтересованных участников, делая многие традиционные формы дистрибуции и коммуникации экономически невыгодными. Как однажды спросили в организации MB , «сколько у нас таких отраслей, в которых можно оцифровать какой-нибудь уже существующий компонент и тем самым создать неожиданные сетевые эффекты, которые в потенциале приведут к росту в геометрической прогрессии?». Потрясение 2: Пользователи изменились — как в потребительском мире, так и в мире бизнеса. Как однажды сказал Чамат Палихапития, «бизнес-модель будущего строится на обслуживании физических лиц». Интернет делает традиционные преимущества лидеров общедоступными. Каждый лидер в каждой индустрии пользуется традиционными моделями распространения и методами взаимодействия между клиентами и поставщиками. Перемены в пользователях и вышеупомянутая цифровая трансформация лишает компании этих традиционных проверенных преимуществ. Потрясение 3: Цена вычислений упала до минимума, что способствует фрагментации отраслей на основании данных и аналитики. В то же время резко упала и цена на сбор и обработку информации. Впервые данные стали орудием конкурентной борьбы, защищающим предприятие. Чтобы компании перейти в новую эпоху, она должна воспользоваться преимуществами описанного сдвига в экономике, приручить мощь аналитики и машинного обучения. Машинное обучение на основе огромного корпуса данных сейчас является таким же сильным конкурентным преимуществом, как сетевой эффект или экономика масштабирования. Потрясение 4: У компаний больше нет навыков, необходимых для перехода в новое качество. Навыки, обеспечивающие успех во многих профессиях и отрасли в целом, сейчас видоизменяются. Компаниям, в которых работали целые отряды ИТ-специалистов, обслуживающих системы, сейчас требуются отряды специалистов по изучению данных. Компаниям, которые раньше успешно занимались мерчендайзингом, сегодня необходимы алгоритмы. Поскольку каждый бизнес-процесс подвергается оцифровке или информатизации, требования к навыкам и умениям каждого бизнеса фундаментально изменились. Мы находимся на пороге великого изменения навыков в условиях зрелой экономики стран мира. * * * По моему мнению, существует проверенный подход, который позволит компаниям перестроиться и добиться успеха в течение ближайших 5-10 лет. Для этого необходимо не только знать, как вести бизнес, иметь финансовые навыки, но и уметь обращаться с технологиями. Это не просто ИТ-инициатива или развертывание новых бизнес-приложений, это принятие факта заката «технологических компаний» и принятие технологий в качестве основы для конкурентной борьбы. Все компании, которые решатся принять технологии, должны начать с оценки своих основных показателей жизнедеятельности в пост-технологическом мире. Я выделяю шесть таких показателей: 1. Распределение капитала (перераспределение) 2. Продуктовая стратегия 3. Стратегия выхода на рынок 4. Рабочие привычки и инструменты 5. Кадры 6. Средства контроля Эти основные показатели жизнедеятельности определяют возможность существования компании в пост-технологическую эпоху. Хотя каждый из этих признаков может незначительно отличаться, в зависимости от отрасли, экономики подразделения и бизнес-модели, в целом они применимы к любому бизнесу.
Статья целиком по ссылке - http://www.iidf.ru/media....ompaniy
Джан дерхъав! Амру дерхъав!
|
|
| |