ГлавнаяРегистрацияВход путь дарго

Прошлое,
настоящее, будущее

Джан дерхъав!

Понедельник, 11.12.2017, 12:39
  Закат технологических компаний - Гумай Приветствую Вас гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » Психология успеха » Закат технологических компаний
Закат технологических компаний
дарго_магомедДата: Четверг, 03.11.2016, 16:40 | Сообщение # 1
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1247
Статус: Offline
Роб Томас, автор книги Big Data Revolution и вице-президент по разработке продуктов компании IBM, объясняет, почему традиционное разделение больших компаний на "технологические" и "все остальные" очень скоро исчезнет.

«Если вас не пугают по-настоящему риски, связанные с вашим стратегическим выбором, то у вас плохая стратегия.» — Рид Хастингс Компании-производители корпоративного ПО сегодня сталкиваются с
беспрецедентным давлением рынка. Развитие облачных и цифровых
технологий, машинного обучения и аналитики (среди прочих инноваций)
оказывает огромное давление на традиционные бизнес-модели, движение
денежных средств и экономику подразделений. Результаты  отражаются на
ценах некоторых биржевых акций (HDP, TDC, IMPV и др.) и почти
повсеместно — на финансовых показателях (отсутствие роста или снижение
доходов в традиционных сферах).
Результаты также можно наблюдать на примере некоторых частных сделок,
которые заключаются сегодня (Informatica, Qlik и т.д.) — изменить свою
бизнес-модель легче, когда это происходит не на виду у всех. Другими
словами, бизнес-модели, опирающиеся на традиционные модели дистрибуции,
крупные сделки в долларах и операции, требующие интенсивного
человеческого участия, продолжат испытывать это давление.
Многие «нетехнологические» компании говорят мне: «Слава богу, наш
бизнес не в этой сфере» или «технологии меняются так быстро, хорошо, что
мы работаем в более традиционной сфере». Это все ложные надежды.
Фундаментальный сдвиг грядет (или уже пришел) в каждый бизнес и в каждую
индустрию по всему миру. Это касается и ритейлеров, и производителей, и
компаний, работающих в сферах здравоохранения и сельского хозяйства, и
фармацевтических компаний. Ваша традиционная модель дистрибуции, способы операций и метод создания ценности изменятся в ближайшие 5 лет, и
вы либо возглавите эту перемену, либо останетесь за бортом.
Речь о том, что мы находимся на пороге новой промышленной революции.
Большие данные, интернет вещей и программное обеспечение пришли на смену
индустриализации в качестве движущей силы продуктивности и перемен.
Достаточно взглянуть на биржевые площадки. Вот 5 самых дорогих компаний
мира:

Как отметил Бенедикт Эванс: внедрить программы в другие отрасли легче, чем привлечь в эти отрасли
людей, разбирающихся в программах». Похожим образом считает Наваль Равикант: «Конкурировать, не имея программного обеспечения, — все равно, что конкурировать, не имея электричества». Развитие «эпохи данных», в сочетании с повсеместным распространением ПО и подключенных устройств
создает возможности для некоторых компаний обойти другие за счет лучшей
производительности. Те из них, кто выяснит, как использовать эти
возможности, cумеют создать огромные материальные блага и составят новый
список S&P 500.
Это будет закат «технологических компаний». Их эпоха закончилась;
сейчас есть просто «компании», погруженные в технологии, и именно они
выживут.
* * * Хотя такое смещение происходит уже в течение некоторого времени,
сейчас этот процесс выходит на первый план и начинает отражаться на
финансовых показателях компаний из не-технологической элиты (так, в 4 из
5 последних кварталов капитальные затраты бизнеса были отрицательными).
Нетехнологической элите еще предстоит принять тот факт, что термины
«компания» и «технологическая компания» становятся синонимами.
Имеются 4 крупномасштабных потрясения, которые происходят
одновременно, — именно они приближают конец «технологических компаний» и
ускоряют приход эпохи, когда «технологичность» станет обязательным
требованием для всех компаний.
Потрясение 1: Рынок переживает цифровую трансформацию. В мире задействованы почти 5 миллиардов смартфонов, что оказывает влияние на
все виды коммерции и вовлечения клиентов/поставщиков. Общий рост числа
подключенных устройств еще выше, и он сопровождается взрывным ростом
объемов данных.

Эти условия меняют природу вовлеченности поставщиков, клиентов и
заинтересованных участников, делая многие традиционные формы дистрибуции
и коммуникации экономически невыгодными. Как однажды спросили в
организации MB , «сколько у нас таких отраслей, в которых можно оцифровать какой-нибудь
уже существующий компонент и тем самым создать неожиданные сетевые
эффекты, которые в потенциале приведут к росту в геометрической
прогрессии?».
Потрясение 2: Пользователи изменились — как в потребительском мире, так и в мире бизнеса. Как однажды сказал  Чамат Палихапития,
«бизнес-модель будущего строится на обслуживании физических лиц».
Интернет делает традиционные преимущества лидеров общедоступными. Каждый
лидер в каждой индустрии пользуется традиционными моделями
распространения и методами взаимодействия между клиентами и
поставщиками. Перемены в пользователях и вышеупомянутая цифровая
трансформация лишает компании этих традиционных проверенных преимуществ.

Потрясение 3: Цена вычислений упала до минимума, что способствует фрагментации отраслей на основании данных и аналитики. В то
же время резко упала и цена на сбор и обработку информации. Впервые
данные стали орудием конкурентной борьбы, защищающим предприятие. Чтобы
компании перейти в новую эпоху, она должна воспользоваться
преимуществами описанного сдвига в экономике, приручить мощь аналитики и
машинного обучения. Машинное обучение на основе огромного корпуса
данных сейчас является таким же сильным конкурентным преимуществом, как
сетевой эффект или экономика масштабирования.

Потрясение 4: У компаний больше нет навыков, необходимых для перехода в новое качество. Навыки, обеспечивающие успех во многих профессиях и отрасли в целом, сейчас видоизменяются. Компаниям, в которых работали целые отряды ИТ-специалистов,
обслуживающих системы, сейчас требуются отряды специалистов по изучению
данных. Компаниям, которые раньше успешно занимались мерчендайзингом,
сегодня необходимы алгоритмы. Поскольку каждый бизнес-процесс
подвергается оцифровке или информатизации, требования к навыкам и
умениям каждого бизнеса фундаментально изменились. Мы находимся на пороге великого изменения навыков в условиях зрелой экономики стран мира. * * * По моему мнению, существует проверенный подход, который позволит
компаниям перестроиться и добиться успеха в течение ближайших 5-10 лет.
Для этого необходимо не только знать, как вести бизнес, иметь финансовые
навыки, но и уметь обращаться с технологиями. Это не просто
ИТ-инициатива или развертывание новых бизнес-приложений, это принятие
факта заката «технологических компаний» и принятие технологий в качестве
основы для конкурентной борьбы. Все компании, которые решатся принять
технологии, должны начать с оценки своих основных показателей
жизнедеятельности в пост-технологическом мире. Я выделяю шесть таких
показателей:
1.     Распределение капитала (перераспределение)
2.     Продуктовая стратегия
3.     Стратегия выхода на рынок
4.     Рабочие привычки и инструменты
5.     Кадры
6.     Средства контроля
Эти основные показатели жизнедеятельности определяют возможность
существования компании в пост-технологическую эпоху. Хотя каждый из этих
признаков может незначительно отличаться, в зависимости от отрасли,
экономики подразделения и бизнес-модели, в целом они применимы к любому
бизнесу.

Статья целиком по ссылке - http://www.iidf.ru/media....ompaniy


Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » Психология успеха » Закат технологических компаний
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz