ГлавнаяРегистрацияВход путь дарго

Прошлое,
настоящее, будущее

Джан дерхъав!

Четверг, 21.09.2017, 22:35
  General Electric и Джек Уэлч - Гумай Приветствую Вас гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » Психология успеха » General Electric и Джек Уэлч
General Electric и Джек Уэлч
дарго_магомедДата: Понедельник, 11.07.2016, 10:52 | Сообщение # 1
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1254
Статус: Offline
Сейчас GE работает в более чем 100 странах с 250 фабриками в 26 странах, общая численность сотрудников в мире – 313 000. В 2000 г. доходы компании составили 129 853 млрд, при этом чистый доход – 12 735 млрд. Расходы на исследования и разработки: 2,2 млрд долларов.

Обратите внимание на цифры: с 31 марта 1981 г. по ноябрь 1999-го цена акций General Electric выросла с чуть более 4 $ до 133 $ (учитывая четыре дробления акций), т. е. увеличилась на 3200%; с 1980 г. и далее полный средний доход от акций General Electric составлял 27%; компания получила последовательно 100 растущих квартальных прибылей от непрекращающихся операций; купленные в марте 1981 г. акции General Electric на сумму 10 000 $ стоили бы 640 000 $ к концу 1999-го; с 1981-го продажи General Electric выросли с 27,2 млрд долларов до 173,22
млрд долларов; прибыли возросли с 1,6 млрд долларов до 10,7 млрд долларов; в 1999 г. General Electric была второй по прибыльности компанией в мире.

В любом случае, Уэлч – один из величайших корпоративных лидеров ХХ века.

В то же время Уэлч остается человеком, с которым многие – и не только в GE – чувствуют некое сродство. Его скромное происхождение, прямота в общении и огромный успех составляют привлекательную комбинацию.

В 1980-е гг. Уэлч привнес дух динамичности в GE и во всю корпоративную Америку.

Бизнес GE был полностью пересмотрен. Одни проекты были отброшены, востребованы сотни новых.

В 1984 г. Fortune назвал Уэлча «самым крутым боссом Америки». Работникам GE приходилось соответствовать жестким требованиям Уэлча.

Почти 200 000 служащих покинули компанию. В те времена Уэлч был прозван в средствах массовой информации «Нейтронным Джеком». Он, как нейтронная бомба, уничтожал людей, оставляя в целости здания.

"У меня всегда была роскошная возможность строить бизнес и при этом оставаться всеобщим любимцем. Но стало очевидно, что нам придется изменить свои позиции и ориентироваться на тот бизнес, который способен выжить в глобальном масштабе».

К концу восьмидесятых GE стала гораздо более динамичной организацией. Не осталось ни малейшего самодовольства – компания была готова к переменам. Ретроспективно, возможно, решение Уэлча уподобиться нейтронной бомбе было величайшим решением в истории компании. Драматические, но зато относительно быстрые изменения оказались лучше, чем медленные и планомерные.

«Остерегайтесь планомерности – делайте скачок» – вот совет Уэлча. Никаких полумер.

Уэлч пригласил около двадцати профессоров и консультантов для того,
чтобы реализовать новую концепцию. Уэлч назвал Work-Out «беспрестанным,
непрекращающимся поиском всей компанией лучшего способа сделать то, что
делалось раньше».

Он предоставил сотрудникам возможность высказать то, что их беспокоило в работе, и затем реально изменить положение вещей. Это уничтожило барьеры. Разрушительные бури остались в прошлом. В воздухе витало творчество.

Уэлч дал возможность сотрудникам GE разговаривать друг с другом, работать вместе, делиться информацией и опытом. Поначалу удивленные новым подходом, они вскоре
высоко оценили эту возможность.

«В начале девяностых, после того как мы окончательно определили себя как людей с неограниченной жаждой знаний и обязанностью делиться, для всех нас стало уже невозможно даже переносить – не говоря уже о том, чтобы нанимать на работу – тиранов, деспотов и диктаторов. Они просто отошли во вчерашний день», – отмечал
«Ежегодный отчет» GE за 1997 г.

Следующей стадией революционных изменений Уэлча стало представление широкомасштабной программы повышения качества труда. В основном Six Sigma настаивала на личной ответственности за качество.

«Мы против старой системы контроля качества, поскольку она не учитывает человеческий фактор. Теперь это работа менеджера, руководителя, каждого сотрудника, качество – дело каждого», – говорил Уэлч.

При Уэлче GE превратилась из неповоротливого гиганта в быстро расширяющуюся, прогрессивную модель корпорации следующего столетия. В основе такой трансформации лежит последовательный подход к менеджменту и бизнесу и новая философия бизнеса.

10 базовых основ управленческого стиля Уэлча:

• Первое: Вкладывайтесь в людей. Люди имеют большое значение.
• Второе: Доминируйте на рынке… или уходите. Выбор прост.
• Третье: Никогда не останавливайтесь.
• Четвертое: Подумайте о сервисе. В ее деятельности качество товара и уровень обслуживания – звенья одной цепи.
• Пятое: Забудьте прошлое – смотрите в будущее.
• Шестое: Учитесь и руководите. Современный лидер – не корпоративный
диктатор. Он должен активно учиться, принимать решения и двигаться
вперед. Неверные решения несут в себе новые возможности. Опыт неудачи
важнее, чем успех.
• Седьмое: Не надо усложнять. Называйте вещи своими именами.
• Восьмое: Уничтожить бюрократию.
• Девятое: Корпоративный человек. Любовь на всю жизнь своему детищу.
• Десятое: Управляйте лавкой.


Джек Уэлч руководил General Electric как бакалейной лавкой. Те же ценности: качество и обслуживание, торговый оборот. Быть в курсе того, что продается, какой бизнес идет хорошо. Неважно, что вы продаете атомные электростанции, или леденцы.

https://www.facebook.com/abduragim/posts/1147624271966869


Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » Психология успеха » General Electric и Джек Уэлч
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz