ГлавнаяРегистрацияВход путь дарго

Прошлое,
настоящее, будущее

Джан дерхъав!

Вторник, 24.10.2017, 08:37
  Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно. - Гумай Приветствую Вас гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » Психология успеха » Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно.
Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно.
дарго_магомедДата: Суббота, 18.05.2013, 22:36 | Сообщение # 1
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1254
Статус: Offline

Закон № 1. Вы предсказуемы.
Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время
миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой
стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить
двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.

Итак, зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный
товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой,
заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за
кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с
чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо
этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов
произвести на вас хорошее впечатление.

После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас
против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты
возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда
вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить.

То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится
перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет
доверху заполнена ерундой.

Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо.

Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает
всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их
машина после полировки лучше едет.

А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?
Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения
воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно
женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём
уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству.

Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие.

Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш
мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите
вкусную еду.
Дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам
открывать, изучать и добиваться чего-то нового.
Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в
незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и
бессмысленные покупки во время путешествий.

Закон № 4. Числа — не ваш конёк.

Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на
ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим
образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов
вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто
принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500
всего на единицу?

На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются.
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.
Бьюсь об заклад, вам трудно представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом.
Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими
числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы
счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад.

Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа.

Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить.
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг
эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и
Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку,
которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси.

Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались
прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди
отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс
Пепси».

Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и
классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний).
Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг
добровольцев при помощи томографа.
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за
удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с
открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие
отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам
подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И
чувственное восприятие отходит на второй план.

Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.


Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » Психология успеха » Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно.
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz