
|
Гаплогруппы
| |
Muslim0568 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:09 | Сообщение # 31 |
 мимо иду
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| - посмотри на эту лицо, он аварец. Не думаю, что он происходит от рода Авраама. А такими лицами заполнена почти вся горная часть Дагестана
|
|
| |
Tavasporan | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:14 | Сообщение # 32 |
 успел осмотреться
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Таких встречаются мало, и то только среди аварцев. Мы слишком разные.
|
|
| |
Viking | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:53 | Сообщение # 33 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
|
обычный Даргинец .
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Понедельник, 12.03.2012, 11:38 |
|
| |
Viking | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:57 | Сообщение # 34 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
| ОПИСАНИЕ АРИЙЦЕВ В ИНДИЙСКИХ МОНОГРАФИЯХ,
Характерными этническими признаками ариев по древним описаниям являлись: высокий рост, светлая кожа, голубые глаза, волосы каштанового цвета, длинный череп и узкое лицо, высокий лоб и узкий «греческий» нос. КАК ВИДИТЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИМЕННО КАВКАСИОНЦАМ И ДИНАРЦАМ.
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Среда, 14.03.2012, 21:29 |
|
| |
Tavasporan | Дата: Среда, 14.03.2012, 09:00 | Сообщение # 35 |
 успел осмотреться
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Даргинцы относятся к южному кластеру кавкасионской рас, которому присуще:
Средний и высокий рост. Телосложение нормокостное, туловище длинное. Волосы жесткие, прямые, тёмные и светло-каштановые. Характерны как и тёмные и карие глаза, так и светлые. Глазная щель узкая. Расположение глаз горизонтальное. Брови прямые. Волосяной покров развит слабо. Лицо широкое (14,6-14,8 см), невысокое. Черты лица угловатые. Скулы широкие, но незаметные. Лоб низкий. Мезокефалия (черепной указатель — 78-79), реже брахикефалия (черепной указатель — 84-85) Нос длинный, широкий (переносица узкая, к кончику нос постепенно расширяется). Профиль прямой и реже выпуклый. Кончик расположен горизонтально или загнут вниз. Губы толстые. Побородок низкий, острый, выступающий. Узкая челюсть. Затылок выпуклый. Высокие уши с длинными мочками.
|
|
| |
Viking | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:19 | Сообщение # 36 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
| да что ты говоришь? разве так? а где это сказано, приведи мне академический источник! А правда на самом деле такая, согласно антропологическим исследованиям А.Г. ГАджиева, Ш.Омарова аваро-андо-цезы, даргинцы, лакцы, арчинцы и рутульцы относятся к западному варианту Кавкасионского типа Балкано-кавказской расы большой Еропеиодной расы. И ещё хотелосьбы обратить внимание на тот факт что у Даргинцев есть целые аулы " Альбиносов " в частности с. Мургук и др. заметьте не болезнь а генетика такая которая не встречаеться нигде на Кавказе и это факт . характеристика из Сергокалинской рай-клиники - отличительные признаки - Снежно-розовая кожа , Голубые глаза , и белые, золотисто-жёлтые , каштановые волосы .
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Среда, 14.03.2012, 15:17 |
|
| |
Tavasporan | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:26 | Сообщение # 37 |
 успел осмотреться
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Ошибка вышло, то есть западному варианту. Хотя среди вас тоже встречаются разные. Темные, светлые, белые, золотисто-желтые и т.д. Как и у всех.
Сообщение отредактировал Tavasporan - Среда, 14.03.2012, 14:27 |
|
| |
дарго_магомед | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:40 | Сообщение # 38 |
 живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1197
Статус: Offline
| Quote (Viking) ОПИСАНИЕ АРИЙЦЕВ В ИНДИЙСКИХ МОНОГРАФИЯХ,
Характерными этническими признаками ариев по древним описаниям являлись: высокий рост, светлая кожа, голубые глаза, волосы каштанового цвета, длинный череп и узкое лицо, высокий лоб и узкий «греческий» нос. В каких монографиях и каких древних описаниях? Откуда древние индийцы узнали про "греческий" нос?
Джан дерхъаб! Гlямру дерхъаб!
|
|
| |
Tavasporan | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:50 | Сообщение # 39 |
 успел осмотреться
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Население Кавказа неоднородно как на уровне этносов, так и, особенно, на уровне популяций.
Этносы и субэтносы, представляя собой различные модификации среднекавказского типа, и, порой, сильно различаясь по доле южноевропеоидного компонента, по результатам многомерного анализа образуют несколько скоплений (кластеров). В самый крупный по объему кластер входят подавляющее большинствоабхазо-адыгов, все тюрки (кроме ногайцев), все картвельские группы (кроме хевсур, пшавов, месхов, джавахов и лазов), а также армяне и талыши. Во второй кластер включаются нахские народы, осетины, ряд дагестанских групп (аварцы, андийцы, лакцы, рутульцы, и удины) и месхи. Третий кластер охватывает две адыгские группы (шапсугов и бжедугов) и три южнодагестанские (даргинцев, лезгин и агулов), курдов-езидов, горских евреев, а также джавахов. Четвертый, самый малочисленный кластер, включает табасаранцев, цахур, пшавов и хевсур. Различия между кластерами сводятся к возрастанию южноевропеоидного компонента, в направлении от первого и второго к четвертому кластеру. Изолированное положение в этой картине занимают ассирийцы, лазы и ногайцы.
Сообщение отредактировал Tavasporan - Четверг, 15.03.2012, 12:17 |
|
| |
Viking | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:18 | Сообщение # 40 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
| НЕ ДАРГИНЦЫ В ЦЕЛОМ КАК ЭТНОС РАЗ ПИШЕШЬ ПИШИ ПРАВДУ А СУБЭТНОС КАЙТАГЦЫ ,!
Согласно А. Г. Гаджиеву, для большей части аваро-андо-цезов, даргинцев, лакцев, рутульцев, арчинцев характерен западный вариант кавкасионского антропологического типа балкано-кавказской расы. Отличительными особенностями западно-кавкасионского варианта являются: большая длина тела, лицо широкое, высокое и среднепрофилированное, высота носа большая при малой ширине, преобладают выпуклые формы профиля спинки носа, кончик носа и основание представлены преимущественно опущенным вариантом. Волосы преимущественно тёмно-каштановые, встречается небольшая примесь темно-русых и рыжих волос. В цвете радужной оболочки глаз преобладают смешанные оттенки. Отмечается значительный процент светлых глаз. Кожа по сравнению с другими кавказскими популяциями очень светлая. Данные возрастной антропологии фиксируют наличие у даргинцев , аварцев, лакцев , рутульцев, арчинцев в детстве более высокого процента наличия каштановых, рыжих и русых волос, чем в юношеском возрасте.
Кавкасионский тип некоторые учёные считают конечным результатом трансформации каспийского типа в условиях высокогорной изоляции. По их мнению, формирование кавкасионского типа в Дагестане относится к XIV веку до н. э. Рассматривая проблему происхождения кавкасионского типа, академик В. П. Алексеев отметил: «Теоретические споры вокруг проблемы происхождения этого типа привели к более или менее однозначному решению вопроса и его древности: он формировался автохтонно в составе местного населения центрального предгорного Кавказского хребта не позже, чем в эпоху бронзы, а может быть, и в более раннее время». Однако существует и другая, — более обоснованная и распространённая точка зрения, согласно которой, каспийский антропологический тип не имеет прямого отношения к кавкасионскому, являясь несколько депигментированным в результате смешения с кавкасионцами ответвлением индо-памирской расы. Следует подчеркнуть, что в Дагестане, начиная с советского периода безраздельно господствует официальная идеологическая установка (напоминающая дагестанский вариант «югославизма»), сводящаяся к активной пропаганде «исключительной близости» (в заведомо преувеличиваемой форме) всех дагестанцев друг другу, что нередко служит удобным оправданием для подавления национальной самобытности и связанного с ней стремления к возрождению утерянной этногосударственности. Тот же Алексеев В. П., например, в 1974 году свидетельствовал: «Каспийская комбинация признаков ни у одного из дагестанских народов не выражена в чистом виде, можно говорить лишь о её более или менее заметной примеси, преимущественно в составе народов лезгинской (табасаранцы) группы и кумыков». По его мнению, — территория Дагестана не входила в зону формирования каспийской группы популяции; очевидно она распространилась с юга вдоль Каспийского побережья по равнинным и предгорным районам Дагестана и только по долинам Самура и Чирах-Чая представители этой группы проникли высоко в горы.
Г. Ф. Дебец засвидетельствовал сходство кавкасионского антропологического типа с древним населением Восточно-Европейской равнины и далее вплоть до Скандинавии, высказав при этом мысль о проникновении предков кавкасионского типа в области их современного расселения с севера.
Несмотря на всё своё своеобразие, за пределами Кавказа кавкасионцам наиболее близок динарский антропологический тип балкано-кавказской расы, характерный в первую очередь для хорватов, черногорцев и в генетическом плане тесно связанный с Даргинской гаплогруппой I — т. н. «геном северных варваров».
Антропологический тип, ближе всего стоящий к «классическому» кроманьонцу обычно увязывают с распространением культуры шнуровой керамики. Последняя часто рассматривается как исходная индоевропейская. В эпоху позднего неолита и бронзы культуры шнуровой керамики локализуются по большим пространствам северо-запада европейского побережья и Прибалтики, в Надпорожье и Приазовье, а также в некоторых районах Центральной Европы, где она входит в соприкосновение с культурой ленточной керамики. Во II тысячелетии до н. э. ответвление этой культуры распространяется на Верхнюю Волгу (Фатьяновская культура). По этому поводу Кузьмин А. Г. пишет следующее: «Именно основной антропологический тип населения, связанного с культурами шнуровой керамики, озадачил антропологов чрезвычайно широкой географией своего распространения, тем более что к названным выше областям нужно прибавить ещё Кавказ (кавкасионская группа населения) и Балканы (динарский тип в районе Албании и Черногории). В литературе имеются разные варианты объяснений отмеченного сходства. Один из столпов немецкой националистической археологии Г. Коссина писал о „германской“ экспансии с севера вплоть до Кавказа. Помимо немецких археологов эту точку зрения поддерживали шведский учёный Н. Оберг и финский A.M. Тальгрен. [143. Ср.: Д. А. Крайнов. Древнейшая история Волго-Окского междуречья. М., 1972. С. 241.] В нашей литературе справедливо указывали на ненаучную подоснову концепции Коссины. Но проблема сама по себе существует, и сравнительно недавно вопрос этот снова был поднят, причем мнение о миграции населения с северо-запада Европы на Кавказ поддержали и некоторые отечественные учёные. [144. См.: Г. Ф. Дебец. Антропологические исследования в Дагестане // Труды ИЭ. Т. XXXIII. М., 1956; Его же: Антропологические типы. // „Народы Кавказа“. Т. 1. М., 1960.] В отношении Кавказа это мнение оспорил В. П. Алексеев. Признавая, что „сходство кавкасионского типа с антропологическим типом населения Восточной Европы и Скандинавии… несомненно“, он объяснил его неравномерностью эволюции одного и того же палеолитического предка, то есть отодвинул общий источник вглубь. В то же время он допускает непосредственное родство кавкасионского и динарского типов. [145. В. П. Алексеев. Происхождение народов Кавказа. М., 1974. С. 133, 135—136]».
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Среда, 14.03.2012, 19:02 |
|
| |
Tavasporan | Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:31 | Сообщение # 41 |
 успел осмотреться
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Расовые типы
Внутри балкано-кавказской расы выделяют множество отличающихся в деталях дискретных вариантов, в частности: Альпийский тип — брахикефальный тип, характеризуется светлой пигментацией с другими горными группами и темной сравнительно с равнинными популяциями пигментацией и небольшим ростом, распространен в Альпах Динарский тип — Брахикефалия, отличается очень высоким ростом, крупными чертами лица, очень широким лицом и головой, распространен на Балканах. Арменоидный тип — Брахикефалия, характеризуется особенно сильным развитием третичного волосяного покрова, сильно выступающим носом с выпуклой спинкой и опущенным основанием, средним ростом, низким и сравнительно широким лицом; распространен по всей Евразии, с бoльшей концентрацией в Армении, в Малой Азии, юго-восточной Грузии, Сирии, Ливане, Иране и Азербайджане. Кавкасионский тип — Брахикефалия, характеризуется очень широким лицом, относительно других горных групп светлыми глазами, высоким ростом, распространен на Северном Кавказе.
Среди народов Дагестана встречаются разные типы, альпиносы, Динарцы, Кавказионы. А Алексеев просто пургу несет.
|
|
| |
Tavasporan | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:01 | Сообщение # 42 |
 успел осмотреться
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
| http://randevu-zip.narod.ru/caucase/rasa_caucase.htm
Интересная статья про народов Кавказа.
|
|
| |
Viking | Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:31 | Сообщение # 43 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
| Прародина ариев и их расселение
Арии
Существуют две версии исходного расселения ариев: европейская и азиатская. По первой версии, родиной ариев является страна в Восточной Европе, по второй – страна, расположенная между Гималаями и Каспийским морем. Рассмотрим аргументы в пользу первой и второй версий. Основным письменным источником является эпос этого древнейшего народа, сохранившийся в
ведической литературе Индии и Ирана (более правильно – Арьяна), а также в названиях рек и
именах богов, в древних сказаниях европейских народов, включая германские племена. Самые ранние из литературных памятников – гимны "Ригведы" (в переводе с санскрита – "Речь знания", даргинский "Рик1 вагьуди" - речь знания . составили единое собрание, как полагают, в конце II тысячелетия до новой эры есть мнение и о более поздней кодификации. Древнейшие эпиграфические документы относятся к IV веку
до новой эры . Во II тысячелетии до новой эры в Северной Индии распространились арийские языки,
носители которых, называвшие себя ариями, принесли в Индию иную культуру. Собственно, в этой части Индии слово ari в ведийскую эру обозначало "чужак", "пришелец",
"иноземец" (с другой стороны, arua (арий) обозначает "гостеприимный", а также – "хозяин",
"человек благородного происхождения", "свободный" Даргинский "Ари" "Ari" власть , "Арай" "Ariy" - здоровый человек , и др. Именуя себя ариями, древние иранцы и индийцы называли территории, где они обитали,
"странами ариев". Например, Иран (Эран – от Арьянам – "страна ариев"). У индоиранцев общие предки. Их языки близки, они поклонялись одним и тем же богам, совершали одинаковые обряды. Сходство прослеживается и в социальной организации,
в мифах и гимнах. Некоторые отрывки древнеиндийской "Ригведы" имеют прямые аналоги в
иранской "Авесте". Считается, что предки индоариев жили в Юго-Восточной Европе. По пути в Индию они находились в Передней Азии. В хеттском трактате XIV века до новой эры, написанном
хурритом Киккули, встречается немало индоиранских слов, например, мастей лошади.
Арийскими по происхождению являются имена миттанийских правителей, упоминаемых в
клинописных текстах с середины II тысячелетия до новой эры. В этих текстах названы боги,
представленные в "Ригведе" и перечисленные в том же порядке: Митра, Варуна, Индра,
Насатья. Процесс расселения арийских племен был длительным и сложным. Видимо, это был не одновременный, а постепенный процесс их распространения и проникновения, расселения
различными группами. Лингвистические исследования позволили определить, что прародиной индоевропейской
группы ариев, попавшей в Малую Азию (современная Турция), является область,
протянувшаяся от нижнего Дуная до предгорий Кавказа. Эти народы появились в Анатолии
примерно за 2 тысячи лет до новой эры. Предполагается, что они пришли сюда двумя путями: с северо-запада – через Босфор и с северо-востока – вдоль Кавказских гор. Хеттская держава возникла благодаря тому, что этим народам был известен секрет производства железа и оружия из него. Возглавляла эту державу индоевропейская (арийская) аристократия. В дальнейшем (примерно в 1160 г. до н.э.), после падения хеттского государства, на его
территории расселились арийские племена мушков и касков пришедших с севера. Ранее эти
племена входили в состав империи хеттов и считали себя ее законными наследниками. Эти
народы говорили на лувийском языке, ставшем впоследствии основой греческого языка. Один
из царей мушков, по имени Митта (известен в Греции под именем Мидаса), переправившись в
Грецию, предположительно, принес с собой финикийскую алфавитную систему письма. Персидское завоевание Анатолии в средине I тысячелетия до новой эры положило конец
истории народов, говоривших на хетто-лувийских языках. Судя по статуэткам II тысячелетия до новой эры, доминирующим в этой группе ариев был культ богини-матери. На оттисках печатей можно увидеть пантеон, в основном, мужских
богов, который возглавляет бог грозы, и в котором видное место занимает бог Пирва Даргинский "Пурван" возможности , воля и др. связанный с культом лошади, являвшейся основной тягловой силой у индо-ариев. К середине I тысячелетия до новой эры в долине Ганга (современная Индия), появились
государственные образования. Судя по эпосу и пуранам, правители государств в долине Ганга
принадлежали к двум основным династиям: солнечной и лунной, возводимых к Ману Вайсвату
(с санскрита переводится как "человек белого духа"). Солнечная династия брала свое начало от
его сына Икшвану, внука солнца (Вавасвита). Лунная династия – от Пурурасвата, внука
Солнца, бога Луны (мужа дочери Ману-Илы). Местом обитания древнейших царей считался
Северо-запад, если смотреть со стороны долины Ганга. Династические истории начинаются в
III тысячелетии или даже в IV тысячелетии до новой эры. В дальнейшем, географический кругозор ведических племен ариев расширился. Вся Северная
Индия стала рассматриваться как нечто единое и получила наименование "Арьяварта" (страна
ариев) Даргинский "Ари вурт1а" - делить власть ,часть царства, и др. По версии Витольда Пака, страной, откуда началось расселение ариев, была территория
Северного Причерноморья и Подднепровья. Базируясь на археологических раскопках, он предполагает, что 8 тысяч лет тому назад здесь существовало древнейшее государство мира Аратта (Оратта), Название государства от даргинского Ари атта - Власть отца , отечество , Арада - холод,север.итд. это говорит о том, что его обитатели вели оседлый образ жизни, занимались земледелием и скотоводством. Арии не знали рабства, ими руководили жрецы (брахманы), собиратели и
хранители мудрости. Верховным богом у ариев был Дзяус Даргинский - Дзав - дождь. греческий Зевса-Зеуса, индийского Дэва,. Одним из самых почитаемых арийских, а позднее, индийских, богов был Вишну – властелин пространства и времени Даргинский "Вишни " погаснуть и др., подвижник Индры – главного персонажа "Ригведы". Спустя 4,5 тысячи лет арии двумя могущественными потоками ушли на юго-восток, через
Кавказ и Ближний Восток, на территорию современных Ирана, Турции, Индии и
Таджикистана, оставив в названиях населенных пунктов, местностей, рек, озер память о себе.
Например, Триполье – в Украине, Триполи – в Ливане, Трипура – в Индии ("пур" – в переводе с
санскрита – "город", "бург" – город на древнегерманском языке). Наименование рек Днепр (Данапр). Днестр, Дунай, Дон происходят от арийского "дана", то
есть, "начало", "исток". Даргинский "Даъна" - исток . Государство ариев просуществовало очень долго, так как ему был чужд культ насилия. С исходом ариев закончилась эпоха бесклассового существования народов. производные Аратты – Шумер, Даргинский "Шумери " - мята , и самоназвание Шумеров - «sang-ngiga», даргинский - санга гига - каменное яйцо, или шанг гига - котелок яйцо - то есть яйцоголовые (европеиды - Брахикефалия )
Древний Египет, Древняя Греция, Рим и другие были уже рабовладельческими
государствами. Часть ариев осталась в Европе. Например, древние кельты, которых греки называли галатами, а
римляне – галлами, являются прямыми наследниками ариев. Они обитали в I веке до новой эры
на территории всей Западной Европы. Большую роль в управлении ими играли друиды
(жрецы). Остались арии и в Восточной Европе. Не исключено, что они попали и на север
Восточной Европы. Исследователь древнеиндийского эпоса Тилон в 1903 году опубликовал
книгу "Арктическая родина в ведах". По мнению Тилона, "Веды", созданные более чем за 3
тысячи лет до новой эры, рассказывают о жизни ариев в местности, где бывают долгие летние
дни и долгие зимние ночи, видна Полярная звезда и северное сияние. Там много лесов и озер,
находятся священные горы, которые делят землю на Север и Юг, а реки на текущие к северу и
текущие к югу. Исследователями исторических корней северорусской культуры, обнаружено более 500 топонимов, корни которых сохранились в санскрите. Так, река, текущая в южное море,
называется Рга даргинский - Ругер - река. А та, что впадает в Северное (Белое) море – Двина (на санскрите означает: "двойная").
даргинский - Дувани - два берега . Двина в действительности получается от слияния двух рек: Юга и Сухоны. Священные горы из
древнеиндийского эпоса очень похожи по описанию на главный водораздел Восточной Европы
– Северные Увалы, которые дугой пролегают от Валдая до Полярного Урала. Следует
отметить, что температура воздуха на побережье Ледовитого океана была в то время на 12
градусов выше, чем сейчас. С санскрита названия рек переводятся следующим образом: Сухона
– "легко преодолимая", то есть пересыхающая, Кубена – "извилистая" (сравните Кубань на Северном Кавказе),Дарида – "дающая воду", то есть, источник воды, даргинский - Дарида - Дирида - создать, дать. Падма – "лотос", "кувшинка", Куша – "осока" и т.д. Множество рек, озер, ручейков
Вологодской и Архангельской областей называются так: Ганг, Шива, Индига, Индосат,
Синдюшка, Индоманка (сравните: Инд, Ганг – в Индии и Пакистане). Изменение климата (похолодание) заставило значительную часть арийских племен искать
более благоприятные для жизни территории на западе и юге. В Центральную Европу ушли
племена дейчев с реки Сухоны – сухане, а с Ваги – вагане. Все это – предки германцев. Другие
племена обжили Средиземноморское побережье Европы, достигли Атлантического океана.
Часть ушла, как указывалось ранее, на Кавказ и далее на юг. Среди пришедших в
Северо-западную Индию – племена кривы и драва (кривичи, древляне – в Восточной Европе).
Племя русь (русов, ругов) оказалось на юге Балтийского моря. На рубеже IV и III тысячелетий до новой эры арийское сообщество распалось на языковые
группы, которые стали предками всех современных индоевропейцев. Ряд ученых учитывая,
что в санскрите сохранились протоиндоевропейские слова, считает родиной арийцев страну,
расположенную между Гималаями и Каспийским морем. Расселение арийских племен шло
отсюда на юг – в Индию и на северо-запад – в Европу. Но, благодаря ряду факторов (перемены
в хозяйстве, ведение новой тактики боя, выделение в обществе привилегированных воинов –
колесничих, возможное похолодание), в середине II тысячелетия до новой эры индоиранская
общность окончательно распалась – отделились индийцы. Одна из групп ушла в Переднюю Азию, там ассимилировалась и исчезла с исторической арены,
научив переднеазийские народы приемам тренировки лошадей и тактике колесничного боя.
Другая группа через Таджикистан попала в Индию, где и сохранила воспоминания о своей
далекой родине. В гимнах они воспевали обетованную землю предков, над которой восходит
Полярная звезда Дхрува, где зимой с неба падает белый снег и "остановившиеся воды
принимают образы красивых украшений", а деревья лишаются листьев, где течет
величественная священная река Рангха , (даргинский - рангха - несущий цвет, цвета) , где вздымаются Рипейские горы – обитель древних индоиранских богов. Перемещались во второй половине II тысячелетия и иранские племена. В "Авесте" ("основа", "основной текст") нашли отражения воспоминания о нескольких последовательных волнах продвижения иранцев с прародины на юг. (даргинский - Авесте - "А весте " - сказать то что должно быть). Как уже упоминалось ранее, в древнеиндийских религиозных гимнах "Веды" действуют те же боги и герои, что и в "Авесте": бог солнца Митра, бог ветра Вайно, божественные
близнецы Насатья, первый человек Йима (индийский Яма), герои Триэтаона (индийские
Трита). Сравнение текстов "Ригведы" и "Авесты" показывает, что они отражают сходную
систему космогонических и мифологических представлений, оформившихся в ту эпоху, когда
индийцы и иранцы контактировали друг с другом. Мировоззрение индоиранцев было
дуалистическим. Наблюдая за природой, они заметили, что в мире существуют
противоположные явления – рождение и смерть, тепло и холод, свет и мрак.
Натуралистический дуализм лег в основу космологической концепции о борьбе в бесконечном
пространстве и бесконечном времени противоположных сил как источник цикличности
явлений природы и гармонии частей мироздания. Время в восприятии индоиранцев также было
циклическим: одни и те же явления природы регулярно повторялись, а подвиги богов и героев воспроизводились последующими поколениями. Установление космического порядка
представлялось победой солнца над тьмой, торжество плодородного весеннего тепла над
бесплодием зимнего холода. По версии Юрия Каныгина, арии появились в Европе (в пределах современной Украины) после
последнего оледенения и под руководством Рамы (из эпоса "Рамаяна") двинулись на восток,
где в центре Азии (район нынешней пустыни Гоби) образовали земледельческое государство
Куш (Арья Варта) . После гибели государства Куш (из-за резкого изменения климата и
последующей засухи) часть ариев вернулась на Запад, в Северное Причерноморье (Рамаварту),
часть осталась на Алтае, часть осела в Иране и Северной Индии. Вернувшись в Европу, арии принесли свой язык и базу знаний. Это, так называемый, ведический язык – "язык Ригведы", который стал основой всех европейских языков. На основе сравнительного анализа понятий во многих индоевропейских языках и в санскрите,
швейцарец Адольф Питке установил, что арийцы обладали языком вполне образованным и
чрезвычайно богатым. Так, в санскрите сохранилось 5 названий для понятия "рука", 2 – для
"свата", 15 – для "облака", 23 – для "месяца", 26 – для змеи, 35 – для огня, 37 – для "солнца". Арийцы умели строить города, села, прокладывать дороги, делать лодки, печь хлеб и
изготовлять опьяняющие напитки, знали употребление металлов и орудия, одомашнили быка,
корову, лошадь, овцу, свинью, собаку, гуся, кур. Религиозные верования арийцев сохранились в "языческих" верованиях европейских и индоиранских народов. Западные славяне поклонялись Белбогу и Чернобогу, представителям
света и тьмы, добра и зла. В белорусском предании Белбог сохранился как Белун и
представлялся в белой одежде и с длинной белой бородой. Главным олицетворением божества у ариев были Мо(a)рена, или Мо(а)рана – от санскритского mri – “умирать”. даргинский - Моръана - похороны , Маръай - траур. Это богини смерти, зимы и ночи. В индуистской мифологии боги Шива, Вишну сначала были второстепенными богами, позднее
они были включены в ведийский пантеон. Маходева – буквально, "великий бог" – одна из 8-ми
ипостасей Шивы. Брама (Брахма) – один из высших богов, творец вселенной и всех живых
существ. Он изображался с четырьмя ликами, обращенными на четыре стороны, с четырьмя
руками, восседающим на лебеде. В древнеиранской мифологии место Брамы занимает Ормузд.
Варуна – бог, связанный с космическими водами, охранитель истины и справедливости, один
из величающих богов ведийского пантеона. Вритра – демон, противник Индры. В религиозной традиции Ариев свастикой отображалось не только движение вселенной, но и
движение солнца . При этом, восходящее солнце обозначалось прямой, а заходящее – обратной
свастикой. Трезубец символизировал схему миропостроения: огонь, воду и жизнь (землю). Обобщая вышеизложенное, можно предположить, что прародиной ариев была восточная
Европа, откуда они впоследствии расселились на запад современная западная европа , на
северо-восток, на юго-восток .Воспоминания о пребывании ариев в этих землях сохранились в
эпосе, в географических названиях, а в Индии и Иране – в летописях, в том числе, на санскрите,
который называют "мертвым языком" (на нем в настоящее время никто не говорит). Существенным является то, что мировоззрение и пантеон богов европейских и индоиранских
народов близок не только по названиям, но и по роли и месту в дохристианской вере. Кавказские народы являются прямыми потомками ариев, что отражено в языке и былинах.
Следует отметить, что письменные памятники об ариях, имеющиеся в Индии и Иране, еще не
являются аргументом в пользу индийской прародины ариев. Известно, что письменность в этих странах появилась раньше, чем в Европе, Естественно, что
там и были записаны устные ведические сказания. Отклики подобных сказаний
прослеживаются в мифах Древней Греции и Рима.
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Суббота, 17.03.2012, 17:41 |
|
| |
Viking | Дата: Пятница, 16.03.2012, 02:02 | Сообщение # 44 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
| [
Чистокровный Даргинец.
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Пятница, 16.03.2012, 02:19 |
|
| |
Viking | Дата: Суббота, 17.03.2012, 03:30 | Сообщение # 45 |
 уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Статус: Offline
| НАУЧНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КАВКАСИОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ АРИЙЦЕВ. В конце XIX начале XX веков европейцы предприняли несколько серьёзных экспедиций по изучению Восточного Туркестана и Великого Китайского шёлкового пути — сети древних караванных дорог, которые когда-то вели из Китая в Турцию и далее — в Европу. Шведский путешественник, журналист и географ Свен Гедин предпринимал крупные экспедиции в Тибет и Среднюю Азию, начиная с 1886 по1934 г.г. Его примеру последовал в 1906-1908 гг. знаменитый путешественник Аурель Стейн, венгр еврейского происхождения, всю жизнь работавший на британское правительство, в том числе и с разведывательными целями.
Исследуя район пустыни Такла-Макан, Хедин и Стейн, помимо множества других неожиданных культурных находок, обнаружили несколько мумий с признаками европеоидной расы
: каштановые или белокурые волосы, удлинённые носы и черепа, стройные тела и большие глубоко посаженные глаза. Их доставили в европейские музеи для последующего изучения, но отсутствие необходимого оборудования и финансирования стали причиной того, что о них вскоре забыли.
Тохарская женская мумия. Высокий рост, узкий нос и рыжие волосы — все это очевидные нордические черты
Но мумии снова напомнили о себе в конце 70-х, когда китайские археологи начали исследовать южный участок бассейна реки Тарим — обширный пустынный регион, по краю которого некогда проходил Великий Шёлковый путь. Они обнаружили захоронения, относящиеся ко II тыс. до н.э. Мумифицированные тела были найдены в самой засушливой и просоленной части Центральной Азии — пустыне Такла-Макан Китайского Туркестана, в окрестностях городов Черчен и Лоулань в районе озера Лоб-Нор — там, где ныне сходятся земли Китая, Киргизии, Таджикистана и Монголии.
Их тела сохранились лучше, чем мумии египетских фараонов, благодаря исключительно сухому воздуху, а также тому обстоятельству, что могилы были вырыты в соляной почве, которая ускоряет процесс высушивания и убивает микроорганизмы. Мумификация в Урумчи произошла 4 тысячи лет назад совершенно случайно. Те тела, которые хоронили в песчанной пустыне в зимнее время, замерзали, а затем высушивались до того, как начинали разлагаться. Умерших помещали в гробы без днища и крышки, и благодаря свободной циркуляции воздуха останки избежали тлена. Трупы же, преданные земле в жаркое время года, превратились в скелеты. Пустынные условия оказались такими исключительными, что следы слёз были найдены на лице мумифицированного младенца и даже куски хлеба, используемого в качестве жертвоприношения, были сохранены неповреждёнными вместе с самым древнейшим в мире седлом.
В 1978 г. китайский археолог Вэнг Бинхуа обнаружил 113 мумифицированных тел в северо-восточной части центральной азиатской провинции Ксиньянг. Позднее большая часть тел была перевезена в музей города Урумчи. За последние 25 лет китайские и среднеазиатские археологи провели раскопки и осуществили масштабные исследовательские работы в этом районе, обнаружив более 300 мумий. Часть мумий были перезахоронены из-за нехватки места в Урумкском музее.
Все захоронения выглядели довольно одинаково. Выдолбленные из крупных стволов гробы обтянуты кожей. Тела одних умерших покрывали простые ткани, другие же одеты в пёстрые, искусно сотканные материалы из овечьей или козьей шерсти, обуты в кожаную или войлочную обувь, одеты в халаты из кожи или ткани. В могилах лежали предметы из повседневного обихода: гребни, маленькие ножи, гончарные изделия, однако оружия в них не было.
Лоуланьская красавица
Древнейшая мумия, найденная в Западном Китае, получила прозвище Лоуланьская красавица: это хорошо сохранившееся тело китайские археологи нашли в 1980 г. неподалёку от древнего города Лоулань, что в северо-восточной части пустыни Такла-Макан. Женщина ростом примерно 170 см, умершая в возрасте 40 лет, примерно 4800 лет назад. Тело было завёрнуто в шерстяной саван, светло-каштановые волосы были собраны и спрятаны под войлочный головной убор, на ногах — кожаные ботинки, а рядом с ним в гробнице лежали гребень и изящная соломенная корзина с зёрнами пшеницы.
Позднее в бассейне реки Тарим удалось найти ещё одну группу мумий — тела мужчины, трёх женщин и ребёнка, — получивших название черченские мумии. Четыре тела взрослых людей датируются 1000 г. до н.э. Их одежда была выполнена в одних и тех же тонах, а вокруг головы были повязаны красные или голубые шнуры; подвязки же на головах женщин ослабли, и их лица приобрели вид поющих или кричащих.
Мужчина из захоронения, или «черченский человек», под два метра ростом, умер в возрасте 50 лет. У него были длинные, светло-каштановые, сплетённые в косу волосы, тонкая бородка и множество татуировок на лице. На нём было пурпурно-красное одеяние, а рядом лежало не менее 10 головных уборов различных фасонов. Как и у черченского человека, на лице у одной из женских мумий было множество татуировок. Женщина ростом около 180 см со светло-каштановыми волосами, заплетёнными в две длинные косы, была одета в красное платье и ботинки из белой оленьей кожи. Со взрослыми похоронен трёхмесячный ребёнок с голубым войлочным чепчиком на голове, глаза которого закрывали голубые камни. Возле тела младенца находилась чаша из коровьего рога и бутылочка для кормления, сделанная из вымени овцы.
Многое могут сказать об этих людях покрой их одежды и способы изготовления тканей. Они во многом совпадают с тем, что ткали и носили их современники, жившие в местах, где теперь находятся Австрия, Германия и Скандинавские страны. Профессор китайской и индоиранской литературы и религии университета Пенсильвании Виктор Мэйр, который в 1987 году вёл группу туристов по музею Урумки отмечает, что «…обнаруженные на мумиях текстильные изделия не являются необычными, а подчинены общей технологической традиции, которая была свойственна Европе и Кавказу».
Например, высокая, шестидесяти сантиметровая шляпа на мумифицированной женщине напоминает головные уборы знатных иранцев, ходивших в них в I тыс. до н.э. Интересно, что черченский мужчина был похоронен с десятью головными уборами, разных стилей; один из них похож на фригийский колпак. Шерстяная ткань по узорам и рисунку плетения не менее впечатляюща: материя, из которой изготовлена одежда, по расцветке и орнаменту напоминает кельтскую шотландку. Кроме того, на предметах домашнего обихода — веретёнах и посуде — вырезана свастика, также деревянные предметы украшены в стиле, очень похожим на так называемый, скифский звериный стиль. А обломки колеса, найденные в одном из захоронений, относящихся ко II тыс. до н.э, совпадают с такими же частями повозки, найденными на Украине, но ещё более древними.
Так, всё-таки, кто же были эти люди Белой расы, и как они оказались в Китае?
Большинство учёных их называют тохарами, что обычному человеку мало что скажет, единицы — прямо заявляют, что это скифы. Местом, откуда предки этих людей мигрировали в Таримский бассейн около 2000 г. до н.э., называют Южную Сибирь, область афанасьевской и андроновской культур. Оттуда они принесли с собой боевые колесницы, высокоразвитую бронзовую металлургию и прочие элементы цивилизации на земли, что сейчас занимает современный Китай. Глубокое культурное влияние, которое они оказали на монголоидные племена, подтверждают лингвисты. В китайском языке, слова, обозначающие коня, корову, колесо и повозку, имеют «индоевропейское» происхождение. Заметим, что в современной исторической науке слово«индоевропейский» является эвфемизмом (заменой) для словосочетания арийский, что помогло скрыть реальное положение вещей, но ненадолго. В последнее время становится всё яснее, что китайская цивилизация и государственность (и не только она) возникла в результате завоевания древнекитайских племён в середине II тыс. до н.э. ариями, пришедшими с северо-запада.
PS. ПРАВДУ МОЖНО ОБОЛГАТЬ НО НЕЛЬЗЯ СКРЫТЬ... http://svarga.name/?p=1418 __________________________________________
Даргинец - Викинг.
Сообщение отредактировал Viking - Суббота, 17.03.2012, 03:37 |
|
| |
| |