ГлавнаяРегистрацияВход путь дарго

Прошлое,
настоящее, будущее

Джан дерхъав!

Суббота, 18.11.2017, 20:29
  Происхождение топонима Дарго - Страница 10 - Гумай Приветствую Вас гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 150«1289101112149150»
Модератор форума: Тукмагомед 
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » История » Происхождение топонима Дарго
Происхождение топонима Дарго
дарго_магомедДата: Вторник, 28.06.2011, 00:12 | Сообщение # 1
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1254
Статус: Offline
Интересно все, что связано с Дарго: происхождение самого топонима, его корни, первое упоминание...

Вот тут есть варианты - Расул Магомедов. Кто наши предки


Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
ТукмагомедДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:31 | Сообщение # 136
живу я здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1646
Статус: Offline
Quote (WERDUM)
Если в состав сарирцев включали лакцев, то кто тогда были гумики жившые к северу от сарирцев?

Это зависит от того, КТО о них писал, и КОГДА.

Если в источниках 10-12 веков написано, что аланы заключали военный союз с русами из Тмутаракани и сарирцами в Дагестане, то речь идет о ХРИСТИАНСКОМ союзе. То есть, под сарирцами тогда имелись в виду все христиане Дагестана. У каждого лагеря и в разные эпохи была своя терминологическая база для определения "свой-чужой". Арабы, появившись в 7-м веке в Дагестане создали свою "картотеку названий" для иноверцев Дагестана. В том числе, и для лакцев. Аланы же создавали свой союз в эпоху разделенности Кавказа по линии ислам-христианство, соответственно, сместились акценты в названиях народов. Сарирцы в эпоху "аланского союза на Кавказе", это именно, общее название дагестанских христиан (в том числе, и лакцев, если, на тот момент, среди них оставались христиане). Более того, Рубрук в середине 13-го века сообщает об "аланской крепости" в дневном переходе к северу от Дербента. Выходит, что со временем, дагестанские христиане полностью стали ассоциироваться с Аланами.
 
WERDUMДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:38 | Сообщение # 137
успел осмотреться
Группа: Ушел в баню
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (Тукмагомед)
Это зависит от того, КТО о них писал, и КОГДА. Если в источниках 10-12 веков написано, что аланы заключали военный союз с русами из Тмутаракани и сарирцами в Дагестане, то речь идет о ХРИСТИАНСКОМ союзе. То есть, под сарирцами тогда имелись в виду все христиане Дагестана. У каждого лагеря и в разные эпохи была своя терминологическая база для определения "свой-чужой". Арабы, появившись в 7-м веке в Дагестане создали свою "картотеку названий" для иноверцев Дагестана. В том числе, и для лакцев. Аланы же создавали свой союз в эпоху разделенности Кавказа по линии ислам-христианство, соответственно, сместились акценты в названиях народов. Сарирцы в эпоху "аланского союза на Кавказе", это именно, общее название дагестанских христиан (в том числе, и лакцев, если, на тот момент, среди них оставались христиане). Более того, Рубрук в середине 13-го века сообщает об "аланской крепости" в дневном переходе к северу от Дербента. Выходит, что со временем, дагестанские христиане полностью стали ассоциироваться с Аланами.


Не давно спрашивал чеченцев ни каких лакцев газ1-г1умке они не называют. Они всех дагестанцев кроме кумыков именуют Сюли, а кумыков Г1умки, Осетины всех Дагестанцев именуют Хубец, а кумыков Хумух.
 
ТукмагомедДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:47 | Сообщение # 138
живу я здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1646
Статус: Offline
Quote (WERDUM)
Не давно спрашивал чеченцев ни каких лакцев газ1-г1умке они не называют. Они всех дагестанцев кроме кумыков именуют Сюли, а кумыков Г1умки, Осетины всех Дагестанцев именуют Хубец, а кумыков Хумух.


Русско - Чеченский Словарь

лакцы | мн. (ед. лакец м, лачка ж г1азг1умки) г1азг1умкий

Есть же официальные источники! Зачем искать "нужную информацию" на дальнем хуторе?! biggrin
 
WERDUMДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:51 | Сообщение # 139
успел осмотреться
Группа: Ушел в баню
Сообщений: 273
Статус: Offline
Не знаю, они взрослые люди были, в 1-е слишим говорят чтоб так лакцев называли
 
ТукмагомедДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:08 | Сообщение # 140
живу я здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1646
Статус: Offline
Quote (WERDUM)
Не знаю, они взрослые люди были, в 1-е слишим говорят чтоб так лакцев называли

Взрослые, это еще не значит, что грамотные и осведомленные. Не забывай, что по всем русским источникам, название Кази-Кумыки для Лакцев считается устаревшим. Сейчас, его можно встретить только в специальной исторической литературе.

Простой люд, постепенно, привыкает к новым названиям и забывает старые. Для сравнения, Махачкалу, по-прежнему, называют ГIянжи (ГIянжи-Къала) люди, только, самого старшего возраста. А Дербент, уже, почти, никто среди даргинцев не называет Чулли (Стена). То есть, ты точно также сейчас можешь подойти к "взрослому даргинцу" и он тебе скажет, что Дербент "никогда не назывался Чулли".

Мораль в том, что названия и термины, постепенно, забываются, если их не использовать в повседневной жизни.

 
VikingДата: Понедельник, 28.05.2012, 01:11 | Сообщение # 141
уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Статус: Offline
Известный норвежский учёный, археолог, исследователь Тур Хейердал практически доказал, что прародина Норвежцев и Готов это Кавказ .
цитата.
Тур Хейердал: - А как эти мысли воспринимают сегодня в России? Я спрашиваю потому, что, как ни странно, по моим наблюдениям люди просто боятся отыскать свою колыбель, предпочитая оставаться в плену идеологических иллюзий. Дело в том, что когда норвежец, вроде меня, приходит и заявляет, что мы не северная арийская нация, а относительно недавно пришли из района Кавказа, на меня смотрят, как на предателя. Впервые мы с Пером Лиллестремом высказали эту мысль полтора года назад в предыдущей книге, так на нас прыгнули еще ДО ТОГО, как книга была опубликована! Причем, все высказывания были такими: «Я эту книгу не читал, но Тур Хейердал, безусловно, ошибается!» (это вам ничего не напоминает? – С.М.) Тогда мы попытались обратить внимание наших «патриотов» на одну закономерность: дело в том, что я ВСЕГДА выигрывал свои схватки с догмами. Независимо от того, кто эти догмы установил. Теперь они, конечно, могут заявить, что у меня прогрессирующий атеросклероз и старческий маразм, но, те, кто меня знает, могут подтвердить, что я в совершенно рабочем состоянии.
Источник

и ещё хотелось бы добавить , что есть даргинское название местности возле Изберга - "КЬАТИ" что может означать "КЬАТ1А" - макушка, главный , верхний как в Германском - Gott -бог - что означает одно и тоже .
хочу пояснить что на Германских языках слово Гот озночает Божественный , Господин, Король и исходя из этого делаем вывод что "Кадар" "Götter" "Gudar" "guder" "Guðir - ð - з " "Guderne-Guder" это и есть Готы и Кайзеры или Къадарский - Хазарский каганат....

1. ЭТИМОЛОГИЯ ИЗБЕРБАША...

Предлагаю версию название города от даргинского ИЗБИР - АЗБАР - АЗБАРГ - "ГОРОД АСОВ" "AZ BURG"
на мекегинском диалекте "барг" означает "лобное место", "городская площадь", "котловина" и с исландского - garð - двор, и буквально æsi borg - Эйзиборг на Исландском озночает " Город Богов ".

2. ВОСТОЧНЫЙ РЕЙХ - ХАЗАРСКИЙ (КАДАРСКИЙ) КАГАНАТ - КАЙЗЕР РЕЙХ ...


Предлагаю снова вспомнить о Хазарском Каганате, который совсем недавно здесь упоминался. В связи с этим хочется сообщить один малоизвестный факт, что хазар иногда ещё называли кесарийцами. В принципе оба эти названия – хазары и кесарийцы – и так достаточно созвучны, чтобы безоговорочно признать, что это – всего лишь два разночтения одного и того же этнонима. К тому же современные историки тоже вынуждены подтверждать бесспорность этого, хотя делается это как правило с большой неохотой.
Семендер - герм. Samen deur - " Общие ворота" дарг. Зумани дер - " Общие ворота " и другой вариант с герм. zement deur - cement deur " сцементирован , укреплённые ворота " . и дарг. зяммиан дер - " укреплённые ворота "
Тем не менее сразу же возникает естественный вопрос: а какое отношение имеют хазары к кесарям? Ведь не просто так без видимых причин их называли кесарийцами? Я пока что не слышал ни одного убедительного объяснения этому со стороны ортодоксов. А это даёт нам право предположить, что хазары имели самое непосредственное отношение к кайзерам. Поэтому предлагаю, слегка перефразировав это их название, именовать их на современный лад как кайзеровцы. Кроме того, на мой взгляд, современное немецкое слово «der Keiser» и так достаточно созвучно современному русскому слову «хазар», чтобы это у кого-нибудь вызвало сомнение.

Столицей Хазарского каганата традиционно считается некий совершенно легендарный город Итиль, который, отметим, до сих пор никому не удалось уверенно локализовать несмотря на сохранившиеся недвусмысленные свидетельства, помещающие его прямиком куда-то в устье Волги. Однако в устье Волги издревле и до сих пор располагается город Астрахань, который тоже определённо существовал в эпоху расцвета Хазарского каганата. В этом случае получается, что в самой непосредственной близости некогда соседствовали два весьма крупных города, что смотрится не слишком уж правдоподобно. Добавим к этому ещё, что средневековых свидетельств о таком странном соседстве нет и никогда не было. По этой причине многие историки канонической школы понемногу склоняются к такому мнению, что Астрахань и легендарный Итиль – это одно и то же, всего лишь два названия одного и того же города. На первый взгляд кажется, что в звучании названия этого города нет совершенно ни германских, ни даже тюркских корней. Однако, более глубокий анализ показывает, что это мнение ошибочно. Дело в том, что название Австрии на современном немецком языке звучит как «Österreich», что в буквальном переводе означает «восточный рейх». К сожалению с помощью букв кириллицы и русского правописания я просто не в состоянии корректно озвучить это немецкое слово. Поэтому в данном случае не остаётся ничего лучшего, кроме как довольствоваться его современным немецким написанием с учётом того, что буква «Ö» (О-умляут) соответствует мягкому звуку «О», а дифтонг «CH» обозначает в свою очередь смягчённый звук «Х», точного аналога которому нет в русском языке, хотя нечто похожее мы обычно произносим в слове «хитрый».

Давайте для начала мысленно представим себе не такую уж и невероятную ситуацию: дескать в древности Австрия называлась как-то по другому, но был там при всём при этом град великий стольный под гипотетическим названием, которое можно озвучить по-русски как «Восточнорейховск». Неплохо бы теперь переозвучить это название города на средневековый готский манер. Конечно, спорить не буду, для этого и в самом деле имеется несколько возможных вариантов. Поэтому предложу здесь лишь один из них: «Osterrixen», где латинская буква «х» использована мною в данном случае (и дальше по отношению ко всем готским словам) специально для обозначения весьма специфичного немецкого звука, который в современной немецкой грамматике обозначается дифтонгом «CH».

Несмотря на эти фонетические особенности попробую всё-таки озвучить это название по-русски: «Озтеррихен». Не напоминает ли это вам чем-то Астрахань? Ведь наивно было бы рассчитывать на то, что готское название города вдруг адаптируется в различных вендских диалектах без каких бы то ни было искажений. Подобные метаморфозы, связанные с вполне естественной адаптацией иноязычных слов, были просто неизбежны в средние века. Например в некоторых сохранившихся отечественных источниках Стокгольм упоминается под названием «Стокольня». Как видите, название всё равно узнаваемо несмотря на некоторое искажение шведского оригинала. И с Астраханью мы похоже наблюдаем полностью идентичную картину.

Итак, Астрахань и Австрия. И что же мы имеем с этого? Пока что – это всего лишь отдалённый намёк на то, куда подевались хазары впоследствии сразу же после нашествия гуннов. Впрочем, сопоставив названия Булеги - Булгары (Лакцы - с них причитаеться) с Бельгией мы получим ещё один аналогичный намёк. Однако более подробно мы рассмотрим эту тему в процессе дальнейшей реконструкции истории в частности в главе «Изгнание варягов».

А вдруг библейская легенда об изгнании из рая как раз и возникла после депортации остроготов ? Ведь академик Фоменко в частности в своё время выдвигал гипотезу о возможной этимологической близости таких созвучных названий как «Итиль» и «Эдем». А что? Я лично не исключаю такую возможность, что ветхозаветная книга «Бытие» имеет австрийское происхождение (XVI- XVII век), хотя, как увидим, это вовсе не означает, что это касается всех остальных ветхозаветных книг. Я ведь уже фокусировал Ваше внимание, что платоновская, образно выражаясь, картина сотворения человека, возможно почерпнутая им хотя бы отчасти от визиготов, несколько пересекается с соответствующей ветхозаветной сценой, авторство которой, как сами можете убедиться, вполне может принадлежать бывшим волжским остроготам. Правда при этом обязательно надо оговориться, что первоисточники, с которыми оперировал Платон, благодаря своей большей примитивности имеют определённо более раннее происхождение. И мы таким образом можем теперь наблюдать некоторую эволюцию воззрений средневекового священнослужителя по вопросу происхождения человека.

--------------------------------------------------------------------------------

Правда согласно каноническому мнению столицей Хазарии была не Астрахань, а вместо этого некий совершенно легендарный на сегодняшний день город Итиль. Легендой я назвал его по той простой причине, что археология почему-то так и не обнаружила его и на даргинском озночает "ИТИЛЬ - ДРУГОЙ". А это очень странно звучит с учётом того, что из канонических источников вполне недвусмысленно следует, что искать этот пресловутый Итиль следует где-то в устье Волги, где, кстати говоря, по сей день располагается Астрахань.

Два крупных города в самой непосредственной близости друг от друга. Такое в принципе конечно же возможно. Но в древности из-за этого неизбежно должны были возникать частые конфликты, связанные с разделом спорных территорий. Однако таких сведений по поводу этих гипотетических стычек канонические источники тем не менее не содержат.

Поэтому прямо в канонических кругах последнее время всё чаще и чаще стали возникать весьма благоразумные на мой взгляд предположения, что Итиль – это всего лишь второе название Астрахани.

Ка́йзер (нем. der Kaiser) — германский титул монарха. Происходит от римского титула «Цезарь» (лат. Caesar). На древность заимствования указывает сохранение начального «K».

В немецком языке титул соответствует титулу «Император» и применяется в германоязычных странах к императорам всех времён и народов, за исключением русских царей (несмотря на то, что Российская Империя на немецком языке называлась не иначе как «Rußisches Reich»). В других европейских языках кайзерами обычно называют только трёх императоров Германии (1871—1918): Вильгельма I, Фридриха III и Вильгельма II. К этому периоду германской истории применяется название «Кайзеровская Германия».

Реже слово «Кайзер» употребляется (не только в немецком языке) применительно к монархам Священной Римской Империи германской нации и Австрийской Империи, где господствовавшим языком также был немецкий. В России XV—XVIII веках к императорам Священной Римской Империи обычно применялось слово «Кесарь» и «Цесарь» (соответственно, подданные империи в русском языке именовались цесарцами).


Даргинец - Викинг.

Сообщение отредактировал Viking - Вторник, 29.05.2012, 10:56
 
дарго_магомедДата: Среда, 30.05.2012, 00:20 | Сообщение # 142
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1254
Статус: Offline
Viking, не знаю, насколько верна инфа - немного про арийцев - http://victoriarossi.livejournal.com/861808.html

Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
VikingДата: Среда, 30.05.2012, 16:25 | Сообщение # 143
уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Статус: Offline
Дарго_Магомед я с автором твоей статьи частично согласен.

Тоже про Ариев.
Хетты - Арии - их ещё считают протогерманцами и протокельтами .
с верховным богом грома " Тишуб-Тарку " дарг.- " Таргу " самоназвание хеттов Nesili - дарг.- Нешла, Нушала - нация, наши в то время как термин Hatti использовался для обозначения жителей Хеттского царства, а также более древних обитателей этих земель — хатти - дарг. - хъот1.

Интервью П.В. Тулаева с А.Г. Кифишиным к 70-летию учёного

Асы и ванны германской мифологии: шумерские изоглоссы.

Т. А вот такой, частный вопрос. Как асы и ваны (вятичей Вы упомянули), известные многим по скандинавским сагам, связаны с шумерскими «Аз» («Медведь») и «Ану» («Небо»)? Есть мифологическая связь?

К. Да. Эти материалы я давал для изучения Н.И. Кикешеву. Можно предложить рабочую гипотезу, что протогерманцы и прототюрки расслоились где-то в районе Дона, а до этого они пребывали в некоем, более восточном регионе. «Асы» перекликается с протошумерским «Аз», очень популярным на Каменной Могиле и в других архаических текстах, а «Ан, Ану», шумерский бог неба, мог найти отражение в имени ванов. В древних мифах Медведь-Аз боролся с Небом-Ану за власть. Об этом говорится в Фестском диске и в усть-уртских надписях из Северного Казахстана. Текст очень архаичный и сложный. Асы и ваны – как наследие этого ритуального антагонизма.

Т. Интересно, что в сагах ваны – наследники некоей сакральной традиции, а асы пришельцы, перенявшие её у ванов, как Вы помните. Шумеры ближе по крови к ариям, хеттам, кавказцам? Я условно называю.

К. Хетты и арии – это одно и то же.

Т. Шумеры с ними связаны?

К. Да, я думаю, это так называемый второй праиндоевропейский слой.

Источник

ХЕТТСКИЙ ЯЗЫК. несколько слов.
1

бог

shiu(ni) - дарг.- шиу, шиани - Всевидящий.

брат

nignas - дарг.- ник1ас - младший брат.

вода

watar
wetenaš - дарг.- вадзари, вадзнис - освежиться, скупаться.

звезда

hasterza

орел

harasà - дарг.- арцан - птица.

отец

atta - дарг.- атта - отец.

птица

suwais - дарг.- авъас - курица.

путь

itar - дарг.- итиур - дойти.

я

uk,
ug

Шумеры - были горцами чуждые семитам приблизительно относились к средиземноморской расе европеоидной расы.
они себя называли «санг-нгига», и шумер - двойное название с одним смыслом - Санга га - гранитный уголь и Шурмар - скалистые, на скалах ...


Даргинец - Викинг.

Сообщение отредактировал Viking - Среда, 30.05.2012, 17:04
 
VikingДата: Четверг, 31.05.2012, 12:37 | Сообщение # 144
уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Статус: Offline
Тукмагомед, дила узи.! ты дкмай что хочешь но я не отступлюсь от того что я сейчас изложу .!

я утверждаю что название САВИР, СУВАР и БАРСИЛ ,БАРШЛИ это названия Готских застав .!

Савир, сувар, север - герм.- sjø bar - ​​sea bar - ши бар - се бар - дарг.- ши бару , сяй бару - МОРСКАЯ ЗАСТАВА итд.
Барсил, баршли - герм.- bar shelf - бару шели - ворота на рифе , барьер из выступа, Береговая застава.
Каякент, каякант - герм.- Key kant - дарг.- Къяя кант - Основная, ключевая , главная , открытая сторона.


Даргинец - Викинг.
 
VikingДата: Четверг, 31.05.2012, 14:40 | Сообщение # 145
уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Статус: Offline
Киммерийская проблема или проблема Скалигера.!
Забегая вперёд хочу заявить что Кимвры- «гимирру» это наше Хьамур - Дарго .!
Геродот называет киммерийцев или киммериев неким доскифским населением степной части северного Причерноморья. Правда другие канонические источники, противореча один другому, в разнобой помещают земли киммерийцев то в самую западную часть Европы, то в Италию. Киммерийцы также упомянуты в троянском цикле у различных авторов. Единственно в чём единодушны все без исключения канонические авторы, так это в том, что дескать не существует никакой этимологической и логической связи между этнонимом «киммерии» и топонимом «Крым». С этих позиций происхождение данного географического названия вообще окутано туманом неизвестности.

Уже из изложенных сведений явствует, что в современных канонических кругах киммерийцы представляют собой некую загадку для науки, которую называют ныне не иначе как «киммерийская проблема».

А вот некоторые канонические авторы вообще дошли до такой неслыханной дерзости, что оспаривают слова
канонического Геродота о киммерийском вторжении в Закавказье. Несмотря на это многие современные армяне искренне убеждены вопреки всем каноническим данным, что топоним Армения исторически происходит от исходного имени Эрман, от которого, собственно говоря, и образован титул Эрманарих. Если быть более точным, то в Армении до сих пор сохранилась и весьма популярна в народе одна древняя легенда, согласно которой самые первые армяне, появившиеся на Кавказе, были светловолосы. Так что может быть и не стоит так уж сильно спешить, господа историки, оспаривая это твердое убеждение Геродота.

К тому же закавказские походы киммерийцев подтверждаются ещё и ассирийскими клинописными источниками, где киммерийцы – в данном случае они менуются как «гимирру» – зафиксированы к примеру в направлении к северу или к северо-западу от армянского озера Севан. При этом правитель Урарту – Руса I – совершил неудачный поход на киммерийцев, где сразу же потерпел крупное поражение, в результате которого многие знатные лица попали в плен. В это же самое время киммерийцы атаковали соседнюю с Манной область Уаси в районе озера Урмия.

И почему, спрашивается ещё, в древности Керченский пролив назывался Киммерийским, если допустить вдруг, что киммерийцы будто бы и в самом деле не имеют никакого отношения ни к Крыму, ни к Таманскому полуострову? Просто в скалигеровской версии виртуальной истории им не нашлось там места, и именно в этом и заключается на мой взгляд главная киммерийская проблема. С этих позиций отнесено, понятно, в разряд исторических апокрифов свидетельство Гекатея Милетского, рассказывающего о неком «киммерийском граде» под названием Каркини-тида ?.

Так что, киммерийская проблема, как видим, сильно преувеличена и надумана, и существует она лишь для тех, кто любит создавать проблемы для себя и, самое печальное, – для других.

--------------------------------------------------------------------------------

Для людей, мало знакомых с хитросплетениями скалигеровской лженаучной версии истории, может на первый взгляд показаться, что кимвры (лат. Cimbri) – это всего лишь одно из разночтений этнонима «киммерийцы». Во всяком случае я лично именно так и считаю вопреки каноническому мнению. Во времена Татищева, похоже, ещё не сложилось окончательное мнение на этот счёт, поскольку этот автор называет их киммерами: «То же и о киммерах рассказывают, что на знамёнах имели медведя». Однако кимвры всё равно гораздо меньше пострадали от скалигеровской фальсификации хотя бы уж потому, что у них полностью не отнимают на бумаге их готскую этническую принадлежность. Правда ходят горячие споры на этот счёт, где их совершенно безосновательно пытаются выставить в качестве этнических кельтов.

Кстати, кимвры были островитянами по своему месту жительства, почти как и тавры. Только в этом качестве называется балтийский остров Ютландия. Тем не менее очень похоже на то, что Ютландия является одним из архаичных названий Крыма, поскольку других достаточно крупных образований, похожих на остров, в Чёрном море нет. В точности то же самое касается и Азовского моря. Только надо наверное порядка ради немного уточнить более вероятное исконное название этого острова – Готланд (т.е. готская земля).

PS. Не хочу покозаться слишком самоуверенным но кто если не я или любой Даргинец любящий свой народ . Свято место пусто не бывает вот я и думаю надо вспомнить Даргинскую пословицу Нам чужого не надо но и своё не отдадим .!


Даргинец - Викинг.

Сообщение отредактировал Viking - Четверг, 31.05.2012, 14:59
 
ТукмагомедДата: Четверг, 31.05.2012, 14:58 | Сообщение # 146
живу я здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 1646
Статус: Offline
Quote (Viking)
я утверждаю что название САВИР, СУВАР и БАРСИЛ ,БАРШЛИ это названия Готских застав .!

Чем больше общий объем информации подходящей под твою "готскую теорию", тем больший вес имеет каждое твое отдельное частное заявление по этой тематике. smile
 
дарго_магомедДата: Четверг, 31.05.2012, 17:36 | Сообщение # 147
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1254
Статус: Offline
Мы должны уважать свое прошлое. Изучать ее. Вбирать в себя все самое лучшее.
Но нельзя жить только прошлым. Мы живем своим настоящим и будущим наших детей.

Дерево - один из символов дарго (по моей версии).
Корни - это наше прошлое, наша история, это наши родители.
Ствол и ветки - это наше настоящее, это мы.
А листья и плоды - это наши дела и наши дети.

Все дерево живет и процветает ради детей, ради будущего.

Viking, чисто даргинский biggrin вопрос: что нам даст "готская" тема в настоящем и будущем?


Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
VikingДата: Четверг, 31.05.2012, 21:03 | Сообщение # 148
уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Статус: Offline
дарго_магомед
в первую очередь моральная и экономическая поддержка от собратьев на все времена и надеждп что участь наших соседей нас минует и не станем разменной монетой всяких бармалеев и реобелитация нашей истории ну приерно так в общих чертах. smile


Даргинец - Викинг.
 
дарго_магомедДата: Четверг, 31.05.2012, 21:38 | Сообщение # 149
живу я здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1254
Статус: Offline
Чёта сомневаюсь я в поддержке готтов...
Не захотят они признать бедных родственников..


Джан дерхъав! Гlямру дерхъав!
 
VikingДата: Четверг, 31.05.2012, 22:15 | Сообщение # 150
уже освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Статус: Offline
а мне кажеться они давно признали не зря же они сами нас ищут просто стереотипы ведь не сразу ломаються и этот процес уже происходит нужно всего лишь определённое время вот увидите может не так быстро как хотелосьбы это неизбежно . а а счёт бедных это ещё вопрос только как им распорядиться вот в этом у них опыта больше...

Даргинец - Викинг.
 
Гумай » Мой Дагестан: даргинцы в истории и современности.... » История » Происхождение топонима Дарго
Страница 10 из 150«1289101112149150»
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz